Очередное исследование ученых привело к выводам, что обычное кофе помогает манипулировать людьми. Австралийские ученые из университета Квинсленда установили, что человек, употребивший определенную дозу кофеина, легче поддается влиянию. Для доказательства факта исследователи опросили около 140 человек. В ходе эксперимента людям предлагалось высказать свое мнение относительно проблемы абортов.
После этого испытуемых поделили на две группы, одной из которых дали выпить по несколько чашек кофе. Далее волонтерам привели ряд контраргументов, не совпадающих с высказанной ими позицией. В итоге, люди, которые не пили кофе, свою точку зрения не поменяли. А вот любители бодрящего напитка, напротив, быстро отказались от своих слов.


























Комментарии
Код для блога:
Предпросмотр